среда, 14 апреля 2010 г.

История с гробом


Наехали мы на пустой гроб!
Да решили его примерить
Говорит Святогор тогда мне:
«Ли же ты Илья да мой меньший брат!
Ты покрой-ка крышечку дубовую,
Полежу в гробу я, полюбу юс я».
Как закрыл Илья крышечку дубовую,
И говорит Святогор таковы слова.:
«Ай же ты Ильюшенька да Муромеу,!
Мне в гробу лежать да тяжелешенько,
Мне дышать-то нечем да тошнехонько.
Ты открой-ка крышечку дубовую,
Ты подай-ка мне да свежа воздуху».
Как крышечка не поднимается,
Даже щелочка не открывается,
Говорит Святогор да таковы слова:



«Ты разбей-ка крышечку саблей вострою».
Я послушался,
Беру саблю вострую,
Ударяю по гробу дубовому,
— А куда ударит я,
Тут становятся обручи железные.
Начал бить я да вдоль и поперек,
Все железные обручи становятся.
Говорит Святогор таковы слова:
«Видно, тут мне, богатырю, кончинушка,
Ты схорони меня да во сыру землю».

Комментариев нет:

Отправить комментарий